Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Собираю своей первоклашке рюкзак: естествознание, познание, самопознание... ребят, это что такое?! Зачем маленькому ребенку столько "эзотерики"?! Не , ну я совершенно серьезно - на хрена?! Кто провел эти дебильные пустые предметы в образовательный процесс?! На чьей совести эта говно-реформа? Кого материть? И ведь наверняка все это в ущерб грамоте, математике и языкам. Заглянула в это естествознание - там обычная "дошкольная занималочка", каких тонны наши дети проходят в садике и дома до школы, зачем на это снова убивать целые часы школы?! У нас было природоведение и этого было - за глаза! Наблюдение за природой, термометр, гербарий. Что такое хорошо и что такое плохо, дружба, трудолюбие, семья, Родина... все это прекрасно познавалось нами из рассказов для детей и стихотворений, нам вовсе не нужен был какой-то особый воспитательный предмет "про жизнь" с притчами "самопознание". Осталось ввести магию, тренинги личностного роста "осознай в себе школьника", про чакры и ауры. Я как-то писала что образование у нас одна немногих сфер что еще как-то держится. Ну, похоже ей капец приходит. Сплошное самопознание. Литературное чтение , кстати у меня тоже вызывает недовольство. Часто попадаются очень плохие стихи, не, они может искренние, но как поэзия - никакие, то же самое с рассказами.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить