Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

Читая заголовок,  уважаемый читатель наверное задумался, о чём же идёт речь? А, речь в данном случае идёт о компаний,  судя по названию, очень даже  приличной и оказывающей юридические услуги населению! Чтобы, читатель понял, о чём идёт речь, начнём историю с начала! Итак, два года назад, некая предпримчивая особа, назовём её О, приехала к нам в Тараз.

Цель визита – предложить новый сервис населению города, - «Оказание круглосуточной юридической услуги – «телефонный адвокат!». Для чего провела ряд встречь, вместе  с привлечёнными помощниками, с будущими потребителями в арендованной для этого гостинице Жамбыл. Суть проекта, заключалась в следующем! Из её слов следовало, что она являясь региональным директором одной Юридической компаний, которая входит в число самых динамично развивающихся компаний мира, оказывает своим клиентам, круглосуточные, юридические услуги,  дистанционно! Сама услуга, оказание дистанционной юридической услуги возникла в Германий. Наши с вами бывшие соотечественники, не зная языка, законов разных земель Германий, столкнулись с разного рода проблемами! И, чтобы решит возникшую проблему, два бизнесмена организовали компанию по оказанию дистанционной юридической помощи переселенцам, по доступной цене. Головной  офис данной компании находится в Праге и сейчас число её клиентов достигла 300 000 человек. Компания работает в РФ, на Украине, в Беларуси и в Казахстане.

Покупая карты данной компаний, вы становитесь клиентом  и будете защищены 24 часа в сутки, юристами компаний. Естественно, продаваемые  карты компаний разные, в зависимости от кошелька потребителя.  В зависимости от цены и услуги компаний, куда входят  устная консультация по телефону, письменная консультация по электронной почте, звонок юристу. Кроме того, есть коммерческая составляющая проекта, т.е покупая карту, вы автоматическии начинаете сами того не подозревая зарабатывать огромные деньги! Наверное, понятливый читатель понял, что речь идёт о сетевом маркетинге и не ошибся! В основу сетевого маркетинга входят очень привлекательные предложения и она сопровождается сложными арифметическими расчётами. Видя заманчивое предложение компаний, предлагающее за одну карту, две услуги в течение определённого времени (год или полгода), юридическую услугу и ещё возможность заработать бешенные деньги, превосходящие  его платёжь  в несколько раз, потребитель не задумываясь покупал карту.Надо признать, что перед предприймчивой О, персонаж Ильфа и Петрова, Остап Ибрагимович Бендер, просто ангел! Ведь он хотел всего то, открыть контору по заготовке: рога  и копыта!  Кого сейчас удивишь подобным бизнесом? Сейчас этим занимаеться все кому не лень, перерабатывают и зарабатывают на жизнь. Это, тогда было в диковинку! Вы поняли, о чём речь то? Иными словами, госпожа О, предложила два в одном! Вы находясь за тысячи километров от Белокаменной, заказываете тамошнему повару элитного ресторана, фирменное, авторское блюдо и вам его дают? Вместо одного даже два! Первое и второе блюдо, два в одном! Компот, одним словом? Пардон! Вы говорите, что хотите определённое блюдо и за раз, два блюда, то почему не раздельно? А, Вам отвечают, что какая разница,  в желудке всё равно смешаеться! А, так польза есть, легко усваиваеться! Надо признать, что О обладала талантом притягивать доверчивых граждан!

Число клиентов росло и она задумала расширит свой бизнес, открыв бесплатную юридическую клинику, не где нибудь, а в юридическом факультете ТарГУ! Как говориться гулять так с королевой! Для чего,  давала объявление по телевидению с указанием номера телефона и адреса юрфака. Жертвы того не подозревая покупали карты компаний и в последствий вместо обещанных услуг, получали просто юридические консультации по телефону. Если требовалась вмешательство юриста, его присутствие на суде, ведение дела, адвокатская помощь, одним словом, тогда потребителю, клиенту предлагали оплатить данную услугу за дополнительную плату. Услуги тамошних адвокатов, были дороже, чем здешних. Естественно, они же столичные! У них там другой уровень жизни, как и расценки. Расчёт был прост, что сама услуга служила как бы приманкой для доверчивых граждан.Вовлекая всё больше граждан в сетевой маркетинг, в очередную финансовую пирамиду, дельцы хотели заработать приличные деньги. Но времена 90 – х прошли и всё меньше граждан доверяют, даже государственным финансовым институтам. Правда нашлись и доверчивые граждане, некоторые пришли ко мне в редакцию и просят им помочь.

Я являясь социальным медиатором  Центра медиации и права «Бiтiмгер» по совместительству, встретился с г-й О и провёл разговор на предмет проведения медиации, чтобы урегулировать возникший конфликт. На моё предложение г-а О ответила отказом, пояснив, что услуга компаний добровольная, что клиенты пользовались и пользуються услугами до сих пор, что она является только консультантом – реализатором, отвечает только за реализацию карточек,  а за качество услуг отвечает компания! Вот так вот! Великому комбинатору и не снилось подобное! Слыша такой ответ, он бы в гробу перевернулся! Нынешние комбинаторы фору любому дадут, не то, что там Остапам, каким то! Я естественно посоветовал потерпевшим обратиться в Гражданский Альянс, где им окажут бесплатную юридическую помощь и помогут написать жалобу  Прокурору города. Всё бы ни что, да вот не к лицу, солидной компаний, звучным названием, быть замешанной в подобном скандале. Репутация подмочена и продукт Ваш господа юристы оказался с душком?!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить