• ЖСБ

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

SMM (от англ. social media marketing) – это комплекс мероприятий, направленный на продвижение бизнеса в социальных сетях. По подсчетам специалистов за прошлый год соцсети выросли больше, чем за 10 предыдущих лет. Пользователи все чаще совершают покупки через Интернет. И социальные медиа становятся главной площадкой для торговли.

 

Любой бизнес сегодня не может стоять на месте. Предпринимателям следует учитывать все современные веяния и тенденции. В особенности, это касается тех, кто только планирует начать свое дело или уже делает первые шаги в бизнесе.


И вот 7 апреля в стенах ТарГУ им. М.Х.Дулати прошел тренинг, посвященный теме продвижения в социальных сетях. Слушателями на нем стали студенты учебного заведения, чья будущая профессия так или иначе связана с предпринимательством.

С первых же минут спикеру, которым выступил журналист и блогер Юрий Черногор, удалось захватить внимание аудитории. И не удивительно. Ведь студенты – это как раз те пользователи соцсетей, которые знают и понимают тему тренинга. Тем не менее, многие из них открыли для себя что-то новое. Например, Лаура Абдихамидова призналась, что она под большим впечатлением от прошедшего тренинга. «Этот багаж знаний поможет мне как можно эффективнее вести бизнес-страницу в социальных сетях. Я начала понимать, где я ошибалась и что мне нужно изменить», - рассказала девушка.

Следует отметить, что тренинг организован в рамках республиканского проекта Digital life 3.0. Проект охватывает 16 городов Казахстана, в которых запланировано проведение 68-ми мероприятий. В Таразе из запланированных 4 тренингов, три уже проведены. В мае или июне планируется проведение тренинга «Аташки, апашки и смартфон». Это обучение мобильным технологиям пожилых людей.

 

Михаил Берсон

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  • Актос